| 
 
 | 
От
 | 
М.Свирин
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Юрий А.
 | 
 | 
| 
Дата
 | 
21.06.2005 14:24:38
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; 
 | 
 
 | 
Re: А еще...
Приветствие
>>Вообще самый технически совершенный бронепоезд построили тогда именно немцы - дизельный, с зенитными 37мм автоматами и 20мм фирлингами, 50-55мм броней, башнями от "Пантеры" - но увы как всегда для вундерваффе облом - война кончилась раньше - пришлось яго в берлине взорвать нафиг :-)
>
>«Минин» и «Муромец» выпущенные еще в 42 году имели броню 45-мм, башни от Т-34, 37-мм зенитки и две установки М-8. А дизель того времени, это не достоинство, а недостаток. Паровозы подходили к пику своего могущества, а дизельные поезда, едва-едва из детских штанишек вылезать начали.
Вообще на наших бронепоездах броня 45-мм - нонсенс. Скорее имеется в виду установка на площадке корпуса от Т-34 с броней 45-мм. Бронепоезда на каркасе чаще всего бронировали 8-12-20-30-мм листами. Хватало вполне.
Даже те два бронепоезда ОБ-3 что прорыв на северный Кавказ остановили с меньшей толщиной бортов успешно долбились с немецкими танками.
Подпись