| 
 
 | 
От
 | 
Юрий А.
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
М.Свирин
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
21.06.2005 15:12:46
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; 
 | 
 
 | 
Re: А еще...
>Вот я и пытаюсь понять, откуда сия информация? Ведь ежели вагон закрыть 45-мм, какого он веса будет? Не забывайте, что каркас под него должен быть весьма толстым и массивным. Выходит около 60 т? А больше у нас в то время вагоны в перегрузе не таскали. И каким паровозом сие тянуть прикажете? 
Тянуть то любым. :) В БЕПО 4-8 вагона. В обычном составе значительно больше. А вот выдержат ли мосты и путь, это вопрос. Но тут надо смотреть нагрузку на ось. А так экипированный паровоз серии С (1-3-1) весил 139,3 т. Груженный тендер к нему (четыре оси) 63,4 т.
четырехосные  
>Хочется понять, источник информации, так как верить навскидку подобной инфе не могу. Знаю, как у нас постоянно тольщина лобовой брони Т-34 росла от 52 к 60, 70 и 90-мм у Т-34-85. Те же коки, но вид сбоку.
>Наводящие вопросы. "Минин" и "Муромец" выпущены где? На каком заводе?
Это не на заводе, а в нескольких депо Горьковской дороги.
 Что за паровоз использован?
Оп специально дороботанный. Его использовали именно из-за подходящих для бронирования весовых характеристик. Кстати, не только в этих БЕПО. 
 Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.
четырехосные.
Вот в сети есть статья из Моделиста-конструктора. 
 http://mkmagazin.almanacwhf.ru/armor/kozma_minin.htm