|
От
|
Саня
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
06.05.2001 10:47:47
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Армия;
|
|
Re: Давайте по...
>Я тут отчетик читаю о состоянии дел с топливом в КА. Нашел указание на то, что наши получали низкооктановый бензин «наряду с прямой перегонкой путем реформинга лигроина и керосина». Реформинг это что?
>Суда же скопирую свой постинг не нашедший отклика. Может не заметили?
Не заметил. Завал работы. Чичас небольшая релаксация - типа ура, получилось :)
Риформинг и всё остальное. в том числе и про УГОЛЬ и про тяжёлые нефтяные остатки - в общем всё, о чём я говорил с формулами лежит здесь. Занимательная страничка :). Всё. что ув. А. Исаев считает не использовавшимся немцами там и лежит. жаль, что не применительно к немцам. Ну нельзя по статьям о бомбардировках выводы делать. Надо химию копать...
http://www.muctr.edu.ru/f/tov/htum/chapter3_3.html
Это (наши и немецкие авиадвижки) сильно напоминает ситуацию с танковыми движками. Значит у немцОв движки действительно были более "строгие". С чем это связано -другой вопрос. Вот четвёрку если в Кубинке починят... :)))
>«В результате этого в последний период Отечественной войны с сентября 1944 г. по май 1945 г. поставлено для Красной Армии из Румынии, Польши, Чехословакии и Венгрии 816.5 тыс.тонн горючего, в том числе 82.8 тыс.тонн авиационного бензина, 615 тыс.тонн автомобильного бензина и 98.3 тыс.тонн дизельного топлива.»
>======================================
>Мой комментарий. Надо думать при немцах союзническим авиационным бензином немцы топили печки ибо он им был не нужен – они и свой авиабензин имели в изобилии получая его из угля (по версии Исаева).
К сожалению неясно, что было прямыми трофеями, а что возникло в результате переработки. Мне одно ясно -тамошняя нефть была паршивой и напрямую хороший бензин не давала. Но из плохого бензина получить хороший всё же проще, чем из сажи и водорода...
С уважением
С
>C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru