От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 05.05.2001 22:47:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Армия; Версия для печати

Ну почему же...96 - С-3 массовый бензин.

И снова здравствуйте

Ну во первых некоторые неаккуратные публикаторы стандартный немецкий авиабензин С-3
(оч 96 называют 100 октановым, зря они это... Хотя какое то количество стооктанового бензина немцы имели, например одну из рекордных модификаций Ю-88Н, с удлинненным фюзеляжем, в ее полете к берегам США заправляли трофейным американским 100 ок бензином, на трофейном же бензине летали трофейные В-17.

Но жто меочи, а вот 96 бензин быстро стал распространеным мотор DB-601N (Bf-109Е4/N , 109 Е-6 109Е-7 жрали именно 96 бензин С-3, 109F-1 F-2 жрали 96, а вот F-3, F-4 снова 87, ибо другой мотор, кроме машины для Галланда, та летала на 96.

И вообще берем Грина, немцев на 96 уйма чортова.

>Обычный DB605 использовал 87 октановый бензин. Была модификация DB605AS для 96-октановго, но их было немного.
С уважением ФВЛ