|
От
|
apple16
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
06.05.2001 12:22:44
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Ишо в
доброе утро
я вот что подумал - такую штуку при современном
развитии вычислительных мощностей
можно просчитать почти полностью.
Морякам в этом отношении повезло -
сухопутные войска сильно от рельефа зависят да
и боевые еденицы слишком малы - не очень то посчитаешь
что там каждый танк или орудие делали.
У летчиков слишком много степеней свободы для движения.
А вот у моряков все в этом отношении приятно
- рельеф - плоский :)(шхеры не берем), в эскадренном
бою участвуют от силы по 30 едениц с каждой стороны.
Движение понятно какое - никаких тебе переворотов
через киль.
Ответственных мест (на которые надо сажать человека
при моделировании) всего пару штук - установка параметров движения конкретного судна и всей группы.
И если есть желание - управление конкретной орудийной башней или борьбой за живучесть в конкретном отсеке.
Все остальное достаточно просто моделируется.
(не в смысле что легко а в смысле что понятно как делать)
И что самое приятное - можно просчитать траекторию
КАЖДОГО снаряда (ну несколько тысяч их всего) и результат его попадания (если таковое будет).
Т.е. не заниматься разговорами - а вот мы могли к точке поворота пристреляться :) а конкретно проверить что и как выходит.
(пока, подозреваю, считали только по обобщенным характеристикам типа веса бортового залпа)
Что в этом плане дают современныен симуляторы?
- Ничего... - FVL1~01 06.05.2001 21:28:47 (434 b)
- Re: Ничего... - apple16 07.05.2001 12:41:19 (579 b)
- Есть, - FVL1~01 07.05.2001 19:04:02 (264 b)
- Re: Есть, - apple16 08.05.2001 12:53:38 (96 b)