От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 07.05.2001 19:23:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Увы не

И снова здравствуйте

>Доброе время суток,

>>Какимииии, если не секрет, книгу то ч покупать не буду, но откройте эту страшную тайну, что там общего, что все они дизели????,
>
>Fairbanks Morse, тепловозные.
Ну так они, разные были если рядные то это вертикалки на основе патента Юнкерса, Юмо 501,510 и так далее, нам это не жарко не холодно ибо дизеля Юнкерса для тепловозов мы покупали с 1932, авиамоторы Юнкерса дизельные с 1935, а в 1945 увезли все производство, так что морзе вряд ли мог оеазать влияние, а вот его "отец" Юнкер повлиял несомненно.
>И движок Об.430 назван 4ТПД(?). Может мне изменил склероз, но ТПД это Танковый Прицел-Дальномер, движок 430-го как-то по-другому назывался. Дома гляну в отчет, уточню.
Сам увы не помню
>>Написать что ли книгу про МТ-ЛБ, проилюстрировать чертежом трака на разворот и провести аналогию с карданом от АМО-Ф-15
>
>Обязательно! :-)
>А еще советую фотки взять залоговские, иракских МТ-ЛБ.
А что там что то особенное Залогу к стыду своему о сабже не читал????
>С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
С уважением ФВЛ