|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
x
|
|
Дата
|
08.05.2001 09:56:52
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ну чтож отвечу, полемический бы задор Ю.Мухина да в созидательных целях...
И снова здравствуйте
На проблему есть несколько ответов...
Тупо математический...
Все крайне просто - суммарные боевые потери нашей авиации и немецкой на восточном фронте - примерно равны, примерно по 40-45000 машин. Подсчитаем число самолетов сбитых германскими асами (более 7побед), сравним с числом потерянных машин, уже видим неувязку (подобное справедливо для любой страны, у немцев просто выступает рльеефнее).
Далее - небольшое количество немецких истребителей по странению с советскими в определенный момент времени (тут дело затрудняет еще и статистика - немцы считают число боеспособных машин на определенное число, наши сколько машин поступило/убыло за месяц, вообще несовадения систе статистики дико затрудняяет дело). В общем к чему я клоню - меньшее число немецких самолетов - имеет больший шанс втретить большее число советских и наоборот - наш пилот мог сделать 30-40 боевых вылетов так и не встретив ни одного немецкого самолета, году так в 1945.
Дальше о индивидуальных счетах наш пилот успешеный ас мог быстро выдвинуться на руководящую работу, когда шансов для успешной накрутки списка сбитых у него становилось меньше (пример Покрышкин, командуя полком и дивизией относитлно стал меньшек летать, летать например над морем в Крыму на перехват транспотников -вообще запретили).
Достаточно взять аналогичный пример - американо-японское противостояние на Тихом океане - что американцы как то психуют что число побед японских асов в среднем в два три раза больше на одного человека чем американских. Да нет - просто там можно было сбить 5-7 японцев в день встретив их и летать месяцами не видя ни одного вражесекого самолета.
Войну решили не асы. а те кто победил в общем результате и наши пилоты работали именно на общий результат, вот и получилось что несотря на огромные потери первого года войны, мы уничтожили в боях равное с поерями количество самолетов Германии и ее союзников, и оказались в Берлине. А завод в Коотбусе выпустил партию ФВ-190Д-9 для нашей морской авиации а не наоборот (последняя инфа еще требует документального исследования, да и кстати куда занести потери нанпример захваченные на заводах в 1945 самолеты, это боевая потеря или нет, многое портит несовпадение систем статистики.
С уважением ФВЛ
- Re: Ну чтож - Игорь Куртуков 08.05.2001 15:17:14 (219 b)