От TsDV Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 09.05.2001 00:03:56 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Поехали...кломментарии

Приветствую...

>>Причина 1. Истребитель "И-180" действительно был крайне "сырым" к моменту первого полета. В частности, двигатель не держал температурный режим, отсутствовал второй карбюратор, а шасси при выпуске не вставало на замки. Но руководство завода и главный конструктор стремились любой ценой "выпихнуть" машину в воздух до конца года, а, возможно, даже ко дню рождения Сталина.

Не были установлены жалюзи капота. Не держал температуру из-за отсутсвия указанных жалюзи. Все остальное к трагичекому полету было устранено. Поликарпов не подписал полетное задание, как и никто из его КБ...

>И-180 увы грандиозная ошибка Поликарпова, плохой мотор для истребителя - тяжел, малоприемист и требует очень тщательного капотирования, самолет все равно получается не ахти, независимо от конструкции - мотор определяет все.

Абсолютно неверно про И-180. М-88 в процессе разработки И-180 довели до ума.

С уважением, TsDV.