|
От
|
TsDV
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
09.05.2001 00:03:56
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Поехали...кломментарии
Приветствую...
>>Причина 1. Истребитель "И-180" действительно был крайне "сырым" к моменту первого полета. В частности, двигатель не держал температурный режим, отсутствовал второй карбюратор, а шасси при выпуске не вставало на замки. Но руководство завода и главный конструктор стремились любой ценой "выпихнуть" машину в воздух до конца года, а, возможно, даже ко дню рождения Сталина.
Не были установлены жалюзи капота. Не держал температуру из-за отсутсвия указанных жалюзи. Все остальное к трагичекому полету было устранено. Поликарпов не подписал полетное задание, как и никто из его КБ...
>И-180 увы грандиозная ошибка Поликарпова, плохой мотор для истребителя - тяжел, малоприемист и требует очень тщательного капотирования, самолет все равно получается не ахти, независимо от конструкции - мотор определяет все.
Абсолютно неверно про И-180. М-88 в процессе разработки И-180 довели до ума.
С уважением, TsDV.