|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
09.05.2001 01:09:52
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Могу прокомментировать
И снова здравствуйте
>А вот вопрос в продолжение темы. Читал где-то (кажется, у Стефановского), что после гибели Чкалова испытывались еще три экземпляра И-180. И два из них также разбились на испытаниях. Причем на одном из них погиб еще один известный летчик-испытатель (кажется, Томас Сузи).
>Кто-нибудь может прокомментировать?
Всего фактически выпущено 13 И-180, 3 опытных разных и 10 серийных... (один в варианте с шасси по типу И-16 недостроен)
Аварии и катастрофы
Экземпляр 180-1 в первом полете погиб В.П.Чкалов
Экземпляр 180-2 в 53 полете погиб Т.П.Сузи - разрушеие от вибораций подкапотного маслорадиатора и ослепление лечика кипящим маслом
Экземпляр 180-3 разбился на госиспытаниях летчик Прошаков успел выпрыгнуть, списали на неумение пилота - испытателя крутить "бочку" ИМХО что ето за истребитель у корого глохнет намертво мотор при высшем пилотаже???, есть т другая версия проишествия - обрыв привязных ремней пилота, Прошаков просто вывылился из открытой кабины (но на 3 самолете как раз должна была быть открытая кабина??).
Десять серийных самолетов - от греха подальше более менее интенсивно летли три. Без серьезных проишествий но отмечалась крайне ннеустойчивая работа моторов М-88Р и горение сажи в выхлопном коллекторе (плохая карбюрация, переобогащенная смесь на полном газу)
>С уважением,
>Роман.
С уважением ФВЛ