От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Никита Ответить по почте
Дата 02.08.2005 18:49:47 Найти в дереве
Рубрики WWI; 1917-1939; Версия для печати

Но они их решали и корень проблем не в ж.д. транспорте...

И снова здравствуйте

>А уж решение проблемы с ж.д. перевозками на новой колее было быстрым.


А толку? что толку комполка Свечину скажем от того что 42х линейные снаряды ЕСТЬ на узловой станции в 50 верстах от его полка... ИХ нет в ЕГО полубатарее.
Одна из первооснов снарядного и винтовочного голода Русской Армии - именно "последняя миля" , вообще в целом проблемы логистики находившееся на зачаточном уровне... Немцы и австрияки вышли из положения экстренной мобилизацией как автотранспорта так и РЕГУЛИРОВКОЙ и ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ имеющегося гужевого транспорта, у нас и это спустили на самотек... На маневрах до войны вопросы боевого питания вообще например отрабатывались "условно" - то есть если эшелоном на станции выгрузки доставлено - значит в войсках имеется. Про то что от "узловой до узловой" даже в Западных областях 25-50 верст никто и не прочихался :-)

СИСТЕМНЫЙ кризис в стране был системный - куда не кинь всюду были ГИГАНТСКИЕ недочеты и недостачи, а главное (В 1939-1941 то же было неблестящее положение) не было эффективного АППАРАТА их решения, в отличие от 1941...

ИМХО правь Россией в 1914 Сталин а не Николай 2й ПМВ окончили бы этак к зиме 1915 на 1916... Если не в 1914м.
С уважением ФВЛ