|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Никита
|
|
Дата
|
02.08.2005 18:49:47
|
|
Рубрики
|
WWI; 1917-1939;
|
|
Но они их решали и корень проблем не в ж.д. транспорте...
И снова здравствуйте
>А уж решение проблемы с ж.д. перевозками на новой колее было быстрым.
А толку? что толку комполка Свечину скажем от того что 42х линейные снаряды ЕСТЬ на узловой станции в 50 верстах от его полка... ИХ нет в ЕГО полубатарее.
Одна из первооснов снарядного и винтовочного голода Русской Армии - именно "последняя миля" , вообще в целом проблемы логистики находившееся на зачаточном уровне... Немцы и австрияки вышли из положения экстренной мобилизацией как автотранспорта так и РЕГУЛИРОВКОЙ и ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ имеющегося гужевого транспорта, у нас и это спустили на самотек... На маневрах до войны вопросы боевого питания вообще например отрабатывались "условно" - то есть если эшелоном на станции выгрузки доставлено - значит в войсках имеется. Про то что от "узловой до узловой" даже в Западных областях 25-50 верст никто и не прочихался :-)
СИСТЕМНЫЙ кризис в стране был системный - куда не кинь всюду были ГИГАНТСКИЕ недочеты и недостачи, а главное (В 1939-1941 то же было неблестящее положение) не было эффективного АППАРАТА их решения, в отличие от 1941...
ИМХО правь Россией в 1914 Сталин а не Николай 2й ПМВ окончили бы этак к зиме 1915 на 1916... Если не в 1914м.
С уважением ФВЛ
- Ре: Но они - Игорь Куртуков 02.08.2005 18:57:21 (147, 178 b)