>По идее, должна улучшиться прочность, а следовательно - и диапазон скоростей при выброске.
По паспорту там максимумом те же 400 км/ч даны. Зато ресурс гарантийный кабы не до 120 прыжков вырос.
>Но вот ремонтопригодность не пострадает ли? Клин вшивать-выпарывать все-таки сложнее...
;о)) Там еще и швы хитрые. Так что будет над чем повозиться ;о) Хотя нынче такой ремонт парашютной техники в войсках не предусматривается.
>Интересное решение. И вообще звучит неплохо. Руками бы пощупать, в воздухе...
Интересное-то интересное. Только повышенной внимательности при налистывании требует. Иначе можно словить такой же эффект, как если Д-6 "в щель" уложить.
>И это правильно, товарищи" (С) Д-5 был жестковат, особенно при нагрузке, близкой к максимальной.
Угу. А уж что можно было на Д-6 натворить, если неправильно перекатами работать!..
>Ну наконец-то у нас начали делать военные подвески. Из зеленых силовых лент получатся роскошные дембельские ремни. :-))))))))
;о))) В принципе, такие подвесные еще на последних выпусках Д-1-5У появились. И З-5 сейчас тоже все такие же идут...