От bearn Ответить на сообщение
К All
Дата 02.08.2005 18:01:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Модернизация БА-27 к началу 2МВ?

В ветке форума сайта Ostpanzer
http://ostpanzer.com/forum/index.php?showtopic=799&st=0&#entry7571
Зашел разговор о модернизации бронеавтомобилей БА-27, но не могу по имеющимся в моем распоряжении источникам (Бронеколлекция" "Бронеавтомобили Красной Армии 1918-1945", "Средние бронеавтомобили КА" от "Фронтовой иллюстрации" и "Russian Armored Cars 1930-2000" James Kinnear)разобраться полностью с модернизациями этого БА.

У Д.Киннеара этот БА идет на шасси ГАЗ-АА чуть ли не с 1927-1928 года, хотя АФАИК ГАЗ-АА копирует Форд-АА 1929 года и выпускался с 1930 г из американских комплектов. "БК" и "ФИ" практически не касаются модернизации, лишь немного упоминая БА-27М. Кстати и в чертежах в этих изданиях БА-27, хотя в Кубинке стоит именно БА-27М, на мой взгляд не совсем понятно почему в чертежах нет БА-27М.

По материалам "БК" и "ФИ" был всего один экземпляр на шасси Форд-АА, про шасси ГАЗ-АА в этих двух изданиях и не упоминается.
Возник вопрос - на снимке

машина на шасси Форд-АА, ГАЗ-АА или просто на старое стандартное для БА-27 шасси АМО-Ф-15 установили крылья и колеса с дисками от от ГАЗ-АА?

Кто-нибудь может прояснить ситуацию в этом вопросе? Что еще можно сказать о модернизации и изменению БА-27 в ходе производства и модернизации?

С уважением, Василий Дюнов.