|
От
|
NMD
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
07.08.2005 07:31:31
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Кое что...
>>Наибольшее число поломок у хамви связано не с движками. а с трансмиссией. Почему арабы движки гробят - я понимаю: мотор низкооборотный, с офигенным моментом (400 н-м при 1700 об), и всего 160 л.с. при 6.5 литрах объема, а они привыкли зхажигать :о)).
>
>Это да, но движки гробятся скорее из-за забитых воздушных фильтров. У тамошних патрулей с крузерами массово имеются шнорхели, а у Х такой фичи ИМХО нет. Соответственно, первым пережить традиционное арабское раздолбайство с обслуживанием несколько проще.
Ту ведь вот ещё что. На А0-А1 стояли обычные Джи-Эмовские 3х ступенчатые трансмиссии. Без мультипликатора. Поэтому, если по бездорожью или просёлку ещё ничего, то по нормальной дороге где все пытаются разогнаться -- полный швах. Оттого, как правильно Лис сказал и движки гробят.
На А2 поставили 4х скоростную коробку с мультипликатором и теперь на дороге он ведёт себя намного лучше. Ну и движок помощнее.
Кстати мне непонятно, чего такого шнорхель может дать в пустыне.
Forty Rounds