От NMD Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 07.08.2005 07:39:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Кое что...

>>Почему арабы движки гробят - я понимаю: мотор низкооборотный, с офигенным моментом (400 н-м при 1700 об), и всего 160 л.с. при 6.5 литрах объема, а они привыкли зхажигать :о)). Опять же масло он кушает за мать, за родину :о)))
>

>Гм, 160 л.с. на 6,5 литра - очень мало.
>Надо понимать что его таким ради офигительного ресурса сделали? В смысле это обычный мотор большого объема, просто обороты установлены низкие номинального режима? При этом ничего не мешает "крутить" его выше 1700 об/мин, получая доп. мощность, если потребуется?

Вообще-то, 160 это вроде у старой модели 6,2Л, у 6,5 -- как бы не 180, плюс возможность ставить турбонаддув.

Движок сам -- дизель, по большинству агрегатов кроме топливной системы унифицирован с Джи-Эмовским бензиновым 5,7Л Small Block.
Т.е. теоретически может крутиться до тех же 5 тыс. оборотов. Правда дизелю это никчему. Да и бензиновый двигун сам по себе пикует на довольно низких оборотах как по моменту так и по мощности.

В американских Хаммерах турбонаддув не используется как мне обьяснили по экологическим соображениям.

>Или есть в нём какие-то особенности?
Forty Rounds