|
От
|
DenisIrkutsk
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
10.08.2005 22:04:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вижу, что...
Ага, щас. Напишет он. Я убогий учился летать 6 лет подряд и научился летать только на Ю-87-ом. Несклонен он про себя такие вещи писать.
>Примеры? Только чтобы так: описан вылет на 190м, а потом именно в этом вылете упомянут бортстрелок и т.п.
Я не говорил что такие места есть. Я говорил что он освоил этот самолёт(по его словам), сделал на нём два боевых вылета, а дальше использовал. Такое там есть. Только эпизод с его вылетом на фоккере один. И то у него двигатель забарахлил.А во всех случаях где тип самолёта не указан там либо бортстрелок, либо пушки. Т.е. это не фоккер. Вот что я имел ввиду.
>"Это" - совсем другие эпизоды. Он действительно пересаживался с Ю-87 на ФВ-190 и обратно. Но это не говорит о том, что он якобы "не освоил" 190й.
Может вы приведёте пример как он летал на 190-ом? Боевых эпизодов. Аэродромные круги и тот вылет когда он погнался за Илом не надо.
>Нет. Он освоил его, как штурмовик, а не как истребитель.
И что это, что то объясняет?
>На этом "устаревшем драндулете" он действовал достаточно эффективно (даже поделив его фантазии на 10) вплоть до конца войны. А выбор, похоже, определялся наличием исправных машин и поставленными задачами.
Заметьте я это не отрицаю. Даже обезьяну если её долго и больно бить можно, чему то научить, Рудель ужасно долго учился летать, но он в конце концов научился хорошо летать на Ю-87. Но только на нём. Другие машины для него проблема
Вот что я пытаюсь доказать. А про исправные ли не исправные у него нет.
При всем при этом это человек очень храбрый, который свой долг исполнял до конца.
С уважением Денис Иркутск