От ZaReznik Ответить на сообщение
К DenisIrkutsk Ответить по почте
Дата 11.08.2005 19:15:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Повторяю. То,

>Заметьте двойная ошибка. Двух разных людей. Пример Руделя всё таки более вопиющь.
Чем?
Чкалов тоже вон кой-чего на И-180 недоглядел. И?

>Из его мемуров, где он сам своими словами. Мог ведь и спереть на что нибудь, на ветер например. Однако не догадался.

>Ошибок действительно много. Но пример Руделя всё таки несколько выходит за рамки нормальности. Он обратите внимание не сбил верхушку дерева, не просто задел дерево так что бы просто упасть, он в него врезался так что самолёт повис. Значит он очень сильно ошибся в характеристике своего самолета и не дооценил растояние до дерева. Мои знакомые летчики(в том числе дед) говорили и о более серьёзных ошибках его как лётчика, по этому эпизоду, но их мнение может базироваться на тех вещах, которые впринципе могут быть издержками перевода.

Вам никогда не доводилось видеть последствия выпендрёжа летчиков на малой высоте? ;)) (в смысле - откуда только хвосты самолетов не торчали за уже более чем 100 летнюю историю авиации)

Опять-таки ЕМНИП у Fi-156 были такие себе флетнеры. А ну как его кто-то перед вылетом зацепил? и т.д., и т.п. - это все к тому, что всех обстоятельств эпизода ни вы, ни я не знаем (а возможно, и Рудель не знал)