|
От
|
Михаил Денисов
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
17.08.2005 23:48:12
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: вы немного...
День добрый
>>В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
>Ан-148 и RRJ изначально шли под западную классификацию regional jet. Тенденция-с такая, однако :((
---------
у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше
>>кто конкретно платит деньги за эту особенность 148-го?
>"КрассЭйр", "Пулково", "Полет" ;)))
----------
Пока более-менее интерестно только Пулково, если они купят - это будет показательно. Полет - это пиарная сдеелка, как верно заметил Никольский.
>>будет подержанный Боинг скорее всего
>Весьма вероятно (б/у В737, А320, DC9 еще больше подешевеют).
>ИМХО - тут маркетологи-экономисты и Ан-148, и RRJ находятся в больших розовых очках.
>Но речь шла о выборе Ан-148 vs RRJ. Через 2 года. На пиво что-ли поспорим? ;))
-----
я не пью пиво
>>ну вот видите..ниша-то занята :))
>В том то все и дело, что весьма непрочно. Возраст уже дает знать.
>BAe не будем трогать. А вот по Ан-74:
>или надо капитально модернизировать борт (переходить на "цифру"), или же делать транспортный вариант Ан-148Т.
----------
Это капля в море. Самолет такого типа имеет смысл делать только если его будут экспл. на нормальных пассажирских линиях.
Денисов