|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Коля-02
|
|
Дата
|
10.05.2001 13:18:54
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Гипотеза о...
>В основном (IMHO) здесь рассматриваются 3 гипотезы:
>1)Вранье
>2)Немецкие асы были гораздо лучше наших
>3)Немецкая техника была гораздо лучше
>Очевидные возражения:
>1)Огромное количество высококлассных исследователей (Толивер и Констебль, например) были явно не из геббельсовской конторы.
>2)Несколько десятков асов, имеющих более 150 побед мы могли не иметь, но хоть один бы нашелся.
>3)Покрышкин, например, летал на "Аэрокобре". Кожедубу тоже могли подобрать ее (Мессер или ФВ-190)
>Предлагаю следующую гипотезу:
>Не немецкие асы были столь хороши, А НАШ СРЕДНИЙ ЛЕТЧИК БЫЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЛОХ.
>Вчера пересмотрел "Стариков", заметил любопытное подтверждение этому - явно говорится, что пополнение обучалось по принципу "взлет-посадка" (далее - на передовую - в список п
Господа! Определитесь, что вы собираетесь сравнивать количество сбитых самолетов нашими летчиками с количеством побед немецких летчиков? ПОБЕДА над самолетом противника НЕ ОЗНАЧАЕТ, что самолет противника СБИТ! Например, на западном фронте за давли за сбитый 1-моторный самолет - 1 очко, за 2-х моторный - 2 очка, за 4-х моторный - 3 очка; за повреждение 2-х мотоника - 1 очко, 4-х моторника - 2 очка. Поэтому количество "побед" превышало количество реально сбитых самолетов в 2-3 раза. На восточном фронте еще интересней: например в битве над Кубанью было заявлено о более чемм 2200 сбитых русских самолетов - реальные потери окло 700 машин.