От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 10.05.2001 12:55:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ни один из наших млоторов ВМВ, кроме АШ-82ФН не имел режима форсажа.

И снова здравствуйте

>Даже такой нужный во время боя режим как форсаж у немцев был больше по времени в разы!
>И, кстати, частенько, наши ТТХ самолетов пишут с учетом форсажа, что некорректно, т.к. для наших истребителей этого времени было катастрофически мало по срвнению с немцами.

вообще не имел, посмотрите любую солидную работу по авиадвигателям. Режим форсажа не ставили сознательно, нефиг летчику башку забивать этими пяти и одноминутными режимами, нефиг в бою бывает не до того. Максимальная мощность, ее продолжительность, нашего мотора определялаь только тепловым режимом зависящим от погоды и положения совка радиатора. Все. Только на АШ-82ФН был разрешен форсированный режим 10мингут на высоте до 3000м и то им часто пользовались без ограничений.

Буковка Ф в названии наших моторов - форсированный а не форсажный.

Читаю сколько немаков гробанулось без всякого воздействия противника с форсажной системой МВ-50 и ждиву даюсь

Кстати в данных для немаков приведены чаше именно позиции на 1мин форсаже. Именно для немаков.

>С уважением к сообществу
С уважением ФВЛ