|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
10.05.2001 13:48:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Много, очень много...все Ла-7 и большинство Ла-5
И снова здравствуйте
>Это нашему летчику было не до того, а вот немцам было в самый раз. И переводился мотор в режимим форсажа "мановением руки". У наших летчиков такой роскоши не было.
На каком самолете немецком конкретно это делалоссь мановением руки???.
И второе посмотрите как это делалось на Ла-5ФН.
>>Кстати в данных для немаков приведены чаше именно позиции на 1мин форсаже. Именно для немаков.
>Нет, гораздо больше. См. Самолетостроение.
Какое самолетостроение, сборник ЦАГИ имеете в виду в 2 томах Самолетостроение в СССР. Как можно писать о форсаже применительно к моторам не имеющим форсажного режима. Тут надо сначала с терминами определиться о потом джискутировать - Форсаж это "режим максимальной мощности" (тогда просто газ до упора, Режим продолжительной макс мощности (то же самое но следим за термометром пока не перегрелся двигун). Режим дополнительной ступени наддува, Режим с включением дополнительного устройства типа МВ-50. Что то другое. Давайте сначала аккуратно разберемся с каждым случаем применительно к каждому нашему мотору.
С уважением ФВЛ