|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
10.05.2001 19:07:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вот именно, что много,
хотя и "кроме". ;-)
>>Это нашему летчику было не до того, а вот немцам было в самый раз. И переводился мотор в режимим форсажа "мановением руки". У наших летчиков такой роскоши не было.
>На каком самолете немецком конкретно это делалоссь мановением руки???.
На ФВ-190. Там рычажок такой был.
>И второе посмотрите как это делалось на Ла-5ФН.
Я имею ввиду форсированный режим с впрыском воднометаноловой смеси, а не просто вытягивании форсажной тяги. Я про тот самый форсаж, который многие наши летчики воспринимали за горение противника, а немцы просто уходили в нужный момент из боя или т.п. Было ли такое для Ла-5ФН?
И потом, на форсаже немцы могли летать 10 минут, наши на самом максимальном, с вытягиванием тяги только 5. В два раза меньше.
Главное, что переключение нагнетателя в зависимости от высоты у немцев было автоматически, а у нас вручную. А это сильно отвлекало от ведения боя, когда надо "головой крутить на 360 градусов". А замешкаешься, не перейдешь на другой режим, упадет скорость и проч.
Что касается графиков из 2-х томника Самолетостроение, то я уточню, дабы не быть голословным.
С уважением к сообществу
- Ответы - FVL1~01 11.05.2001 03:02:30 (3110 b)