От Dinamik Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 10.05.2001 19:07:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Вот именно, что много,

хотя и "кроме". ;-)

>>Это нашему летчику было не до того, а вот немцам было в самый раз. И переводился мотор в режимим форсажа "мановением руки". У наших летчиков такой роскоши не было.
>На каком самолете немецком конкретно это делалоссь мановением руки???.

На ФВ-190. Там рычажок такой был.

>И второе посмотрите как это делалось на Ла-5ФН.

Я имею ввиду форсированный режим с впрыском воднометаноловой смеси, а не просто вытягивании форсажной тяги. Я про тот самый форсаж, который многие наши летчики воспринимали за горение противника, а немцы просто уходили в нужный момент из боя или т.п. Было ли такое для Ла-5ФН?
И потом, на форсаже немцы могли летать 10 минут, наши на самом максимальном, с вытягиванием тяги только 5. В два раза меньше.

Главное, что переключение нагнетателя в зависимости от высоты у немцев было автоматически, а у нас вручную. А это сильно отвлекало от ведения боя, когда надо "головой крутить на 360 градусов". А замешкаешься, не перейдешь на другой режим, упадет скорость и проч.

Что касается графиков из 2-х томника Самолетостроение, то я уточню, дабы не быть голословным.

С уважением к сообществу