|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
10.05.2001 13:13:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ну почти так ;-)
>Как и любой пилот истребителя мира кроме пилотов немецких ФВ-190 и частично поздних ме-109-г
Дык мы про немецких пилотов и говорим. А эти марки самолетов, про которые Вы пишете и стали основными в 42-43гг. Что и подтверждает тезис о немецком превосходстве техники над нашей прежде всего в удобстве пилотирования и ведения боя.
>Кроме того можно добавить огромную беду всей нашей армии - недостоток средств радиосвязи. Радиостанции на истребителях были слабомощными, радиус детвия радиостанцции был много меньше радиуса действия самого истребителя. Только к концу войны начали внедрять в производство сначала простейшие, а затем все более совершенные автоматы регулировки параметров ВМГ и это, мне кажется, тут же сказалось на эффективности действий истрибительной авиации.
Совершенно с этим согласен. Без радиосвязи самолет как толчок без канализации.
С уважением к сообществу