От Dinamik Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 10.05.2001 13:13:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ну почти так ;-)

>Как и любой пилот истребителя мира кроме пилотов немецких ФВ-190 и частично поздних ме-109-г

Дык мы про немецких пилотов и говорим. А эти марки самолетов, про которые Вы пишете и стали основными в 42-43гг. Что и подтверждает тезис о немецком превосходстве техники над нашей прежде всего в удобстве пилотирования и ведения боя.

>Кроме того можно добавить огромную беду всей нашей армии - недостоток средств радиосвязи. Радиостанции на истребителях были слабомощными, радиус детвия радиостанцции был много меньше радиуса действия самого истребителя. Только к концу войны начали внедрять в производство сначала простейшие, а затем все более совершенные автоматы регулировки параметров ВМГ и это, мне кажется, тут же сказалось на эффективности действий истрибительной авиации.


Совершенно с этим согласен. Без радиосвязи самолет как толчок без канализации.


С уважением к сообществу