>Гибель Сузи (И-180-2)– причина аварии не выяснена. Предположения – ослепление маслом из-за разрушения маслорадиатора, сердечный приступ, потеря сознания из-за неисправного кислородного прибора. Не надо версию выдавать за истину в последней инстанции. Тем более это была машина с М-87А(затем Б) с кольцевым маслорадиатором. На И-180-3, И-180С схема масло радиатора была как у И-16 и проблем не создавала. У И-180-эталон маслорадиатор был под кабиной, двигатель М-88А безредукторный, как первоначально задумывалось Поликарповым.
>Приостановка выпуска М-88 – август-октябрь 1940, после устранения недостатков выпуск и эксплуатация возобновлена. После октября выпуск И-180С возобновляется по решению НКАП. Не надо про архижирный крест…
И И-180 идет в серию, идет в войсковую эксплуатацию или куда. Да проблемы И-180 не только проблемы двигателя, но и эти проблемы были не последними.
>
>И у Сухого, и у Ильюшина М-88 работал нормально после доводки. Ил-4 выпускали до 44 года с ним. Про плохой прием – это где. В чем он проявлялся, по подробней?
Именно и у Сухого и тем более на ИЛ-4 агрегаты двигателя и сам двигатель скопонованы были гораздо менее тесно чем на И-180.
Плохая приемистость, подождите найду ссылку, это французское, про испытания истебителей с Гном-Рон К. М-85-88 ничем от них не отличались - главный недостаток медленная реакция мотора на дачу газа,
>Поэтому на И-180-2 и стоял М-87, для продолжения испытаний, до окончания доводки М-88. Серийный самолет был под М-88, его замена на и-180-2 – мера временная и встречающаяся в практике авиации. Не стоит выдавать это за что-то исключительное.
Это не что то исключительное это тогдашняя практика , Лагг-1 тоже не под М-105 делали. Но это показатель того в каком сотоянии находилс М-88
>Успех кого – МиГа? А что есть И-200 на самом деле? Проект «К» - ОКБ Поликарпова, который подарили «молодым дарованиям» по большой правительственной лапе. Надеюсь не надо объяснять по какой. Испытания он проходил достаточно плавно, как и ЛаГГ.. Напомню очень похожую историю с созданием Ла-5, после чего дерьмо, именуемое ЛаГГом, стал хоть как-то походить на нормальный истребитель…
>Про И-26 лучше вообще помолчать, как он проходил испытания. Не будь Яковлев в таком фаворе, фиг бы эту машину приняли на вооружение в тогдашнем ее качестве.
История И-200 не имеет никакого отношения к тому что мотор АМ-35А был нормально отработан работал устойчиво и после переконстуирования маслорадиаторов (в угодк аэродинамики сильно сократили объем маслорадиатора) мотор серьезных нареканий не вызывал. И-26 - Яковлев доказал, что любой гороший мотор (даже отработанный на СБ) можно изуродовать до мордоляпства - но основная масса дефектов приводимых например Степанцом - дефекты машины но не мотора.
>>а на И-180 вылезал баг за багом и каждый раз новый, раньше апреля-мая 1941 он физически не мог пойти в массовую серию, физически
>
Немного подождите, ответ будет более аргументированный.
>Какие такие фатальные баги вылезали?
>>Всего фактически выпущено 13 И-180, 3 опытных разных и 10 серийных... (один в варианте с шасси по типу И-16 недостроен)
>
>И-180-1
>И-180-2
>И-180-3
И-180Ш (выпущен, собран до конца и может быть и летал????, уточните)
>И-180С тип 25 – 3 шт. (войсковая серия)
>И-180С - 10 шт.
Вы не путаете, а не тип 25 и 180С вместе -10 шт, откуда информация
>>Десять серийных самолетов - от греха подальше более менее интенсивно летали три.
>Летали нормально, точно один И-180С был в системе ПВО Москвы в октябре 41. Участвовал в боях, отзывы были очень хорошие.
Да и все 10 летали массово, по 25-50-100 полетов??? не сходиться.