>Тут Вы ошибаетесь. АМ-35 был недоведен и были с ним большие проблемы, например с маслом. Если хотите, попозже кину архивные документы испытаний.
Именно с маслом, именно ошибка от неверной конструкции маслосистемы и в результате работавший хорошо (ресурсную гонку в 25 часов выдержал) мотор начал гнать стружку и греться на самолете). Результаты испытания спасибо они у меня где то есть в ЦАГИвском сборнике.
Маслосистема одна из ошибок именно Микояна и Гуревича по усовершенствованию И-200 хотели снизить сопротивление а снизили объем маслорадиатора.
Не говорю что АМ-35 идеальный мотор, хлопот с ним много как и слюбым мотором тех лет но компоновка его на И-200/МиГ-1 усугубила его недостатки в сильной степени.