>Приветствую...
>>Плохая приемистость, подождите найду ссылку, это французское, про испытания истебителей с Гном-Рон К. М-85-88 ничем от них не отличались - главный недостаток медленная реакция мотора на дачу газа,
>
>На последних версиях, с дводкой нагнетателя это уже не наблюдалось. Про фр. движки не скажу ничего, но утверждать, что уже перелопаченный движок у нас, а их лопатили, ведет себя также, как дальний родственник из-за бугра,я бы нестал. Данные про Г-Р не убеждают. Приведите данные по последним версиям М-88(А) безредукторным, я в описании таких болезней не встречал.
Поищу, найду выложу.
>>История И-200 не имеет никакого отношения к тому что мотор АМ-35А был нормально отработан работал устойчиво и после переконстуирования маслорадиаторов (в угодк аэродинамики сильно сократили объем маслорадиатора) мотор серьезных нареканий не вызывал.
>
>Я не об этом. Так где Поликарпов сглупил, если проект "К" -его. Двигатель ведь выбирают на этапе задумки самолета, поэтому разговор о МиГе для меня все равно разговор о поликарповской машине исходно и никаких заслуг я за Микояном и Гуревичем не числю.
>И-26 - Яковлев доказал, что любой хороший мотор (даже отработанный на СБ) можно изуродовать до мордоляпства - но основная масса дефектов приводимых например Степанцом - дефекты машины но не мотора.
>Это 105 был хорошим? Грелся как падла, особенно на Яках. К этому моменту из него почти все вытянули, форсировать дальше особенно было некуда.
Ну чтоже почти это не все, еще немного вытянули на М-106. Опять таки грелся как падла, а почему. Почему например на Ар-2 грелся меньше. Не потому ли что в угоду лишним 20-30км час экономили на площади водо и маслорадиаторов, капотировали плотнее - вот и грелся.
>Что не сходится?
Данные о числе полетов есть, о какой либо эксплуатации и так далее. А то как в Англии - выпустили 150 "Ханли" а летать на них...Вот и не во всяком справочнике найдешь инфу о скоростном бомбардировщике Хаукер Ханли, это я к тому что сколько летало машин то серийных хоть в какой то эксплуатации - только три или все десять.