|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
10.05.2001 13:52:44
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: про КВ
Доброе время суток,
>>А где? Мне, думаю, будет достаточно источника.
>История Кировского КБ. Зеленая книга.
М-м, ладно есть по-моему такая. Но было бы странно, если бы в истории КБ писали негатив про произведения этого КБ.
>>Вопрос на самом деле в дилемме между одним КВ и двумя-тремя Т-34, которые к тому же будут на месте вовремя. Т-60 и Т-70 сравнивать с КВ смысла нет, на автомобильном заводе делать КВ все равно нереально.
>Катукову предлагалось обороняться, для чего и были подготовлены позиции. С КВ это было бы сподручней, чем с Т-70 и Т-60. И даже 3-4 Т-60 не заменят один КВ.
А кто говорит о Т-60 и Т-70? Речь об альтернативе - два Т-34 или один КВ. Если же вспоминать азы тактики, то лучше один Т-34 и пяток-десяток ЗИС-3. Если же вспомнить, что наступали на Катукова не только трешки и четверки, то гораздо ценнее КВ будет 85 мм зенитка 52-К(стоимостью 100 тыс. рублей за штуку т.е. вместо одного КВ можно поставить 6 таких пушек).
>Про лохов не надо. Готовили танковые экипажы еще с завода.
Для массовой армии? Неужто каждый экипаж на заводе подготовку проходил?
>А вот чем долбить немецкие танки, 20-мм пукалками или 76-мм пушкой разница есть. И за какой броней ховаться от немецких болванок тоже небезразлично.
Немецкие танки нужно долбить оружием, для этого предназначенным то бишь противотанковой артиллерией. Использовать для этой цели танки это не лучшее их применение и такую практику нужно ограничивать.
>>>Я имел ввиду в одном бою, как Колобанов. ИМХО, Лавриненко настругал в несколько приемов.
>>Лавриненко не попадал в такие полигонные условия как Колобанов.
>Значит и пример не катит.
С Колобановым? Однозначно не катит. Экипаж 34-ки в такие полигонные условия не попадал и потому предъявлять это как достоинство КВ смысла нет.
>>Узко смотрите. Тем более авиация никогда судьбу сухопутных сражений не решала, ну не Панедол это в бою зарывшихся в землю армий, нет зеркала воды океана и нескольких туш крупных кораблей на нем.
>Авиация - одна из основных ударных сил. И немцы это демонстрировали постоянно. Там где им удавалось захватить господство и отбомбиться без помех на наши позиции, там им сопутствовал успех.
Одна из основных. Но не более того. Она работала, только если остальные ударные силы достигали хороших результатов. Т.е. работала сумма факторов, которые начинались с плотностей войск.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
- Re: про КВ - Саня 10.05.2001 14:35:41 (308 b)
- Re: про КВ - Исаев Алексей 10.05.2001 14:59:06 (917 b)
- Re: про КВ - Claus 11.05.2001 16:30:49 (1173 b)
- Re: про КВ - Исаев Алексей 11.05.2001 18:02:43 (1442 b)
- Re: про КВ - Claus 11.05.2001 20:36:48 (2487 b)
- Re: про КВ - Константин Федченко 12.05.2001 01:55:07 (857 b)
- Re: про КВ - Игорь Куртуков 12.05.2001 02:12:58 (201 b)
- Re: про КВ - Константин Федченко 12.05.2001 22:30:34 (311 b)
- Re: про КВ - Саня 10.05.2001 15:20:50 (229 b)
- Re: про КВ - Исаев Алексей 10.05.2001 15:51:36 (656 b)
- Re: про КВ - Константин Федченко 10.05.2001 14:40:24 (637 b)
- Re: про КВ - Саня 10.05.2001 14:51:37 (696 b)
- Re: про КВ - Константин Федченко 10.05.2001 15:06:21 (1229 b)