|
От
|
NV
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
11.05.2001 12:19:38
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
А еще лучше было бы на Ту-16 бомбить и МиГ-15 - на прикрытие
Американцы отказались поставить нам Б-17 вполне официально, хотя об этом их просили. Так что весь дальнейший пафос - по адресу американцев.
>>>А еще, говорят, им поначалу парашюта не давали.
Ерунда.
>>>То что нашим женщинам приходилось воевать само по себе хреново, а уж то что на самолетах обр.28 года, да еще ночью, вообще п..ц.
>>
>>Упоминается иногда, в том числе и в известном фильме, что девушки САМИ отказывались брать с собой парашют, для того, чтобы взять лишних 20 кг бомб (уж не знаю куда - в кабину что ли?), но им командовние сделало строгий ай-я-яй, и с этим завязали.
>
>Информация моя про парашюты не из фильмов.
>Привет!
>Насчет По-2 я позволю себе процитировать Евгения Ковалева:
>"Эти По-2… Тоже, в принципе боевые машины! Не давали спать немецким солдата. Важная миссия, если подумать.
>Использование По-2 – это показатель не силы и мудрости, а свидетельство слабости и деградации советской авиации после ее разгрома летом 1941. Видите ли, для того, чтобы уничтожить противника, ему, паразиту, мало спать не давать. Немцы, может быть, не особо в 1941 высыпались, а до Москвы, тем не менее, добрели, и плохой сон и даже тараканы в крестьянских избах их не остановили. Противника же уничтожать надо, по возможности, а не только «огорчать» неприятностями вроде отсутствия крепкого сна или невозможностью принять душ после боя. Ну, летит По-2, а враг вдруг просто ватой уши заткнет или подушкой накроется? Или днем будет отсыпаться себе, гад, как ни в чем не бывало, когда на По-2 никуда не сунешься?
>А может быть, лучше было бы пересадить тех же пилотов в нормальные бомбардировщики, типа, скажем, В-17, и не бросать ночью, в кусты, ручные гранаты,
ФАБ-100 и ФАБ-50 - очень "ручные гранаты"
а высыпать противнику точно на голову десяток тонн бомб за один раз, и не ночью, а при свете бела дня, потому что видно лучше. И еще прицелами «Норден» обеспечить, для точности бомбежки, которые автоматически удерживают самолет на боевом курсе, и построить эскортные истребители типа «Мустанг», которые могли из Англии до Берлина долететь и вернуться обратно, вместе с бомбардировщиками (говорят, что когда Геринг увидел «Мустанги» над Берлином, он сказал, что война проиграна). И экипаж посадить не посреди деревянных планок и парусины, а нарядить в каски, бронежилеты, высотные костюмы с электроподогревом (а почему высотные? – чтобы лететь на большой высоте, где точность зенитного огня меньше), и снабдить самолеты средствами радиоэлектронной борьбы, чтобы радары, обслуживавшие зенитки, не могли определить точную высоту целей, а перед полетами тренировать экипажи по полгода, а когда экипаж сделает 25-30 боевых вылетов, отправлять его в глубокий тыл, а то и домой, в месячный отпуск, на побывку, чтобы отдохнули как слеудет, с земляками встетились, потому что, как было установлено светилами медицины еще в 1917 году, от постоянных полетов у летчиков накапливается усталость и требовать многого от вымотанного экипажа нельзя. Неужели вам кажется, что от этих всех мер толку было бы меньше, чем от По-2, да еще и с девчонками на борту? (Хочется заметить, между прочим, что во время войны только в России женщин отправляли на самолетах в бой, даже немцы на это не пошли в самые трудные для себя времена)."
И зарплату в долларах платить. Кто бы спорил, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
>Ты не поверишь, но я с Евгением полностью согласен.
>С уважением к сообществу
Виталий