>1. Вывернуть наконец свечи и вычистить свечные колодцы
Ужо сделано наполовину. Я самолично стронул все свечи с правого блока.
Надоть пинцет надыбать длинный и узкий для очистки свечного колодца от того, что не отмочилось (а такого много). Ватный "фитилек", смоченный в ацетоне и зажатый в тот пинцет, самое оно ИМХО. Роман обещал шприц для заливки масла в КПП и хочет откачивать им керосин из колодцев.
>3. Начать мучать инерционный стартер
Нечем пока.
>4. Пора нам над заводной рукояткой думать - где взять или что в качестве нее пользовать
АМХ предложил сделать трубу по внутреннему диаметру заводного храповика с вваренным поперек стержнем (он будет входить в зацепление с зубьями храповика). Надо будет зайти в немецкий ангар и померить храповик на Трешках - там он торчит наружу и более доступен для измерений (наружный его диаметр 47, а вот внутренний?).
>5. Начать оттирать закисшие тяги управления двигателем от краски и ржи.
В общем, да.
Попробую за завтра вырваться с какую-нито "Медтехнику" и купить пинцет.