|
От
|
tsa
|
|
К
|
Капитан
|
|
Дата
|
11.05.2001 17:47:44
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Подходим к...
Здравствуйте !
>Ну дык вроде "созрела"? Именно Т-50 и назвали "единым"
Разве ? Он делался как замена Т-26 а категории "основной танк сопровождения/легкий (13-18 т с возможностью перегрузки до 22 тн)"
Заменять им Т-34 ни кто не собирался.
>Сдрасьте. Причина-то совершенно иная. Причем здесь двигатель?
При том, что 300-сильный танковый дизель за всю войну так и не сделали.
>Ну получили бы тот же самый "единый танк" но с 45 мм орудием - потом бы пришлось усиливать вооружение.
И поэтому возобновить выпуск Т-50 пыталсиь аж до 43-го ?
> Ну это тема еще более отдельного разговора, но напомню, что исторически -"тройку" "подтянули" по вооружению к "четверке".
Я об этом и говорю. По нашей терминологии PzIV был артиллерийским танком. Что-то вроде Т-26А или БТ-7А. У нас такие не котировались, посему и на четверку у нас особого внимания поначалу не обратили.
>>Почему ? Они танки разного класса. Просто защищенность Т-34 оказалась уж очень хорошей.
>Вот именно "оказалась"...
Ну если глянуть чего ждали заказывая БТ-20, то явно не Т-34.
>Это понятно. Об этом я написал в первом же постинге. Вопрос в целесообразности массового выпуска КВ перед войной.
А чего производить ? Был другой готовый тяжелый танк ?
Исаев тут на примере немецкого ПТО показывает, что между Т-34 и КВ особой разницы небыло, однако:
1) Танки делались не специально для войны с Германией.
2) Учитывая наклон лба и бортов, Т-34 имеет не равное круговое бронирование.
>А это самая первая моя реплика -
>"просто КВ - неудачный танк" (на ВИФ-РЖ).
>Вроде договорились?
Почти.
С уважением tsa.