|
От
|
tsa
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
11.05.2001 16:34:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: М.Свирину про...
Здравствуйте !
>Орды? Ну например Т-28 производства того же Кировского завода. У которого в трехместной башне был командир, освобожденный от функций заряжающего. Роль заряжающего выполнял радист.
Это который с конической башней, был выпущен с 40-ом в количестве 12 штук ? Если да, то поздновато для примера.
>Более того, на Т-28 был полик башни, весьма полезная штука, отсутствовавшая на КВ.
При его изобильной высоте корпуса снаряды на полу стояли вертикально.
Как сделать полик в КВ, где снаряды лежат на полу горизонтально в ящиках, мне непонятно.
>Ну вот и исчезла бы "куча башен" на Т-29. Получился бы плохой танк?
Да нет конечно.
>Кстати, глянул в книжке Коломийца про Т-28 стоимость этой машины. Т-28-й с запчастями стоил 100 тыс. рублей.
Неплохо. Почти как БТ-7.
>Я прошу делать продолжение Т-28, Т-29 без колесно-гусеничных приблуд. Эти два типа танка(Т-34 и избавленный от КГ хода и малых башен Т-29) логично сойдуться в одну линию, причем не факт, что первенство будет за Т-34.
>Опять же, сравните с гужонным чудищем за 600 тыс. рублей. Думаю Т-29 без КГ хода и без пулеметных башен потянул бы не более 300 тыс.рублей.
>Поэтому мне совершенно непонятно, на кой ляд нужно угробище под 50 тонн весом? Вместо двух машин по 30-35 тонн каждая.
Я немного не понял. Если вы позиционируете свой Т-28++ в средние (куда он подходит по массе), это вопрос интересный, но на Кировском заводе не подсуетились вовремя и продолжали до 40-го вылизывать Т-28. Потом было поздно.
Кошкин конечно проныра и исхитрился вместо замены БТ сделать средий танк, но кто смел, тот и съел.
Если в тяжелые, то он легковат для этого. А 50-тонное угробище получилось в соответствии с ТЗ. Так и было задумано в концепции.
С уважением tsa.