От М.Свирин Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 13.05.2001 04:57:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: И о...

Здравствуйте

>И снова здравствуйте

>Гражданы танкисты - подумайте над этим :-))))
>споря, хая и восхваляя крепление брони на гужонах не забывайте.
>а) Ленинград город приморский и судостроительный

Прошу прощения, Федя, а Мариуполь, что броню в Харьков поставлял - не судостроительный?

>б) крепление гужонами брони применяется так или иначе на флоте русском с мониторов программы 1863года, еще с кузнечной сваркой.

Ну дак противопорложный пример - у немцев к 1938 г. УЖЕ ПЛАВАЮТ БРОНЕНОСЦЫ, у которых электросваркой листы в 200-мм и 300 мм соединены (это по нашим тогдашним разведданным).

>в) радом однако с Кировским заводом Адмиралтейские верфи. да и Путилоский в свое время корабликами занимался.

>А все этто к тому, что где где а в ленинграде технология крепления на гужонах была отработана до мелочей и специалистов клепальщиков соответствующей конфигураии хватало. А сверлами трещотками с силовым приводом еще в 1896 году на броненосце Севастополь сверлили 254мм крупповские плиты. На готовом корабле, в вертикальном положении, делая дырки в 57мм диаметром - так за 6 часов стесали барбет главного калибра , вот так вот. Так ваш КВ просверлить - ну в общем дело то нестоль сожное как вам кажется из опыта работы с электродрелью.

Ну да! Только вот некие представители броневого производства СССР приводили этот пример, как нарушение технологии при обработке броневых листов, что было порождением царизма и т.д. и т.п.

>А вот немаки на ЭБР типа Захсен плиты цитадели в шип крепили - а теперь смотрим на САУ Фердинанд... хе хе.

Ну да!

До свидания