|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
13.05.2001 04:57:28
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: И о...
Здравствуйте
>И снова здравствуйте
>Гражданы танкисты - подумайте над этим :-))))
>споря, хая и восхваляя крепление брони на гужонах не забывайте.
>а) Ленинград город приморский и судостроительный
Прошу прощения, Федя, а Мариуполь, что броню в Харьков поставлял - не судостроительный?
>б) крепление гужонами брони применяется так или иначе на флоте русском с мониторов программы 1863года, еще с кузнечной сваркой.
Ну дак противопорложный пример - у немцев к 1938 г. УЖЕ ПЛАВАЮТ БРОНЕНОСЦЫ, у которых электросваркой листы в 200-мм и 300 мм соединены (это по нашим тогдашним разведданным).
>в) радом однако с Кировским заводом Адмиралтейские верфи. да и Путилоский в свое время корабликами занимался.
>А все этто к тому, что где где а в ленинграде технология крепления на гужонах была отработана до мелочей и специалистов клепальщиков соответствующей конфигураии хватало. А сверлами трещотками с силовым приводом еще в 1896 году на броненосце Севастополь сверлили 254мм крупповские плиты. На готовом корабле, в вертикальном положении, делая дырки в 57мм диаметром - так за 6 часов стесали барбет главного калибра , вот так вот. Так ваш КВ просверлить - ну в общем дело то нестоль сожное как вам кажется из опыта работы с электродрелью.
Ну да! Только вот некие представители броневого производства СССР приводили этот пример, как нарушение технологии при обработке броневых листов, что было порождением царизма и т.д. и т.п.
>А вот немаки на ЭБР типа Захсен плиты цитадели в шип крепили - а теперь смотрим на САУ Фердинанд... хе хе.
Ну да!
До свидания
- Re: И о... - FVL1~01 13.05.2001 11:03:19 (1534 b)
- Re: И о... - М.Свирин 14.05.2001 01:59:55 (1849 b)