От FVL1~01 Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 13.05.2001 11:03:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: И о...

И снова здравствуйте

>Прошу прощения, Федя, а Мариуполь, что броню в Харьков поставлял - не судостроительный?
Именно, и броневой. Но судостроители с него реально лишь тонкие плиты в 1935-40 имели по 50-70-100мм часто даже и нецементированные. Никакого сравнения например с ижорскими плитами, которы признавались лучшими. Мариуполь должен был делать броню для новых линкоров, но в 1941, но не смог. И Мазай видный наш сталевар-броневщик погиб , не успел эвакуироваться, немца расстреляли. А Гужоны это питерское ноу хау, там даже заводик был по выпуску болтов гужонов.
Черноморские же корабелы освоили крепление в шип-ласточкин хвост, но это другая история.

>>б) крепление гужонами брони применяется так или иначе на флоте русском с мониторов программы 1863года, еще с кузнечной сваркой.
>
>Ну дак противопорложный пример - у немцев к 1938 г. УЖЕ ПЛАВАЮТ БРОНЕНОСЦЫ, у которых электросваркой листы в 200-мм и 300 мм соединены (это по нашим тогдашним разведданным).

Ошиблась разведка, и плиты в 140 и 320 и 340 мм и крепились не на сварке а на рейках а швы проваривались. Сварка только для плит в 100мм и менее, да трескались швы то на качке.
>>А вот немаки на ЭБР типа Захсен плиты цитадели в шип крепили - а теперь смотрим на САУ Фердинанд... хе хе.
>
>Ну да!

Именно, а Захсен то это 1877год. Долго же они шли к Фердинанду :-))) ( и кстати плита компаунда 200мм на Захсене, именно 200)
>До свидания
С уважением ФВЛ