От М.Свирин Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 14.05.2001 01:59:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: И о...

Здравствуйте

>И снова здравствуйте

>>Прошу прощения, Федя, а Мариуполь, что броню в Харьков поставлял - не судостроительный?
>Именно, и броневой. Но судостроители с него реально лишь тонкие плиты в 1935-40 имели по 50-70-100мм часто даже и нецементированные. Никакого сравнения например с ижорскими плитами, которы признавались лучшими. Мариуполь должен был делать броню для новых линкоров, но в 1941, но не смог. И Мазай видный наш сталевар-броневщик погиб , не успел эвакуироваться, немца расстреляли. А Гужоны это питерское ноу хау, там даже заводик был по выпуску болтов гужонов.

Ну так для тогдашнего танка 50-70 мм - суперзапредельная толщина брони была. И цементацию листов 20-30 мм для Т-35 там до войны освоили. И сварку 25-45 мм листов для Т-34 тоже с 1939 по 1941 осваивали. Освоили.

>>Ну дак противопорложный пример - у немцев к 1938 г. УЖЕ ПЛАВАЮТ БРОНЕНОСЦЫ, у которых электросваркой листы в 200-мм и 300 мм соединены (это по нашим тогдашним разведданным).
>
>Ошиблась разведка, и плиты в 140 и 320 и 340 мм и крепились не на сварке а на рейках а швы проваривались. Сварка только для плит в 100мм и менее, да трескались швы то на качке.

Вот и я про то же, равно как у французского FCM-36 сварка тоже не совсем силовая была. Потомц и говорю, что для КВ гужоны - не отстой, а вполне разумное для того времени решение. Немцы вон свю войну так и не смогли наладить силовые сварные швы для толстой брони. А у наших таки получилось.

>Именно, а Захсен то это 1877год. Долго же они шли к Фердинанду :-))) ( и кстати плита компаунда 200мм на Захсене, именно 200)

Ну да! И это тоже показатель, что никто в ходе непосредственной войны (акромя американов, что за океаном) новую технологию старался не вводить.

До свидания