|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
11.05.2001 12:49:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Не надо...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Привет!
>>>"Эти По-2… Тоже, в принципе боевые машины! Не давали спать немецким солдата. Важная миссия, если подумать.
>>
>>По-2 еще занимлись тем, что действвали по станциям, разведанным тыловым структурам, а наТамнском полуострове, был случай, одна из летчиц подавла огневую точку (из мемуаров), причем примерно так: десантники полуокружили ее и обозначали себя в темноте огнем. В центр полукруга она и отбомбилась.
>
>А может лучше по тыловым структурам на ТУ-2 сразу двумя тонками жахнуть? Причем, днем и не по разу, а десятками самолетов, как делали немцы на своих Ю-88. Только вот почему-то вовремя ТУ-2 в серию не запустили, а запустив, сняли.
Так, откуда им взяться, этим десяткам? Как фронт жрал истребители, ты в курсе?
>А еще известны подвиги Матросова, Талалихина и людей, под танки с гранатами бросавшихся . И что? Это показатель высокой боевой эффективности или героизм от безысходности, от того, что иначе было нечем и по другому нельзя?
Это показатель в первую очередь того, что в некоторых ситуациях советские воины шагали туда, куда не шагали другие. Талалихин решил, что это бомбер от него не йдет. Тот и не ушел. А сколько Б-17 ушли от истребителей, прикрывающих Германию? Но ни одного тарана однако... Кстати, по весу залпа МиГ-3 не сильно уступает Бф-109Ф с 15 мм МГ-151. Но немцы со своего истребителя не плакали.
>>>Использование По-2 – это показатель не силы и мудрости, а свидетельство слабости и деградации советской авиации после ее разгрома летом 1941.
>>
>>Лучше бы он не брался судить о том, о чем не знает. Ближних ночных бомбардировщиков не был ни в одной армии мира. У нас они применялись с успехом
>
>Понятно, и поэтому использовали устаревшие ТБ-3 и ПО-2. ТТТ на эти самолеты когда были разработаны?
А то, что Уитли англичане использовали, при чем аж до начала 42-го года, это показатель чего? А немцы свои бипланы не в 41-м ли году?
>А вот немцы почему-то в качестве ночников использовали вовсю хенкеля, дорнье и прочие девайсы, напичканные радиоэлектроникой и прочим «барахлом». И нести эти самолетики могли бомбового груза на порядок больше, чем ПО-2, а уж про оборонительное вооружения и сравнивать смешно.
Дорнье-217 на Москву не летал... Ну а что касаемо Хе-111, то не мог бы ты перечислить, какое именно оборудование для ночного бомбометания на нем стояло. Бомбить по ночам мегаполисы для устрашения населения - ума много не надо
>>Девушки в полк, к твоему сведению, шли добровольно.
>
>Дык у нас тоже в московское ополчение профессора очкарики шли добровольно. Только вот толку от них как от бойцов-то? И тоже от безысходности их в строй ставили. Может потому, что кадровая армия миллионами в плен в котлах поподала?
Блин, ты начинаешь, уж извини, гнать как квест. Злобные коммунисты специально всю армию похерили в котлах, чтобы поставить в строй очкариков профессоров и девушек и всех их убить. Вот только ведьмы начали формироваться до основных котлов...
>>А насчет того, что немцы не посылали - так ты сильно ошибаешься. В 45 были женщины даже в одной из кавалерийских частей.
>
>Про кавалерийские части не знаю, а вот про летчицу истребитель слышал. Ну и что? И у нас Зеленко на СУ-2 воевала. Речь идет о количестве и процентном соотношении. И главное – о том, что полеты на ПО-2 от безысходности.
На По-2 был один женский полк. Один. И не от безысходности на нем полеты, а потому что очень он удачен оказался в качестве ночного ближнего бомбардировщика!!! Безысходность - это КОР в качестве истребителя. Или штурмовка на Су-2 или истребителе. Вот это - было.
>>В общем, это похоже именно тот Женечка. Который призывал наших в Чечне сдаваться.
>
>Иван, не пори ерунды. Никого Евгений ни к чему не призывал. Он вообще не в России сейчас живет. Ты с Сергеем Адамовичем видимо путаешь. ;-))
Угу. Признаю свою ошибку, лежачего не бьют (с). приношу Е. Ковалеву свои глубокие извинения и покаяние. Я его сильно оскорбил(((
>Мы вообще-то говорили о том, что именно от безысходности приходилось призывать в строй в качестве ночников и ПО-2 и ТБ-3 и на транспортник Ли-2 бомбы вешать. И причина тому именно жутчайшая диспропорция в нашем авиапроме. Перекос в сторону штурмовой и истребительной авиации. Притом присем, что на истребители и штурмовики требовали бомбы вешать.
На Ли-2 - да. На По-2 - нет. Насчет ТБ-3 - они для этого и предназначены были.
>И вообще, мы не на митинге. Есть что по существу возразить Ковалеву, давай, а так, переход на личности и проч. тебя как специалиста не красит.
Но митингуешь как раз ты.
>Вот ты бы лучше обрушился с праведным гневом на Марка Солонина, который написал, что наши сталинские соколы уничтожили сами свои самолеты и в тыл драпанули. А вот Ковалев как раз за наших летчиков вступился.
На него можно обрушиваться только по методу Сибиряна.
>С уважением,
>Владимир
>С уважением к сообществу
Взаимно,
И. Кошкин