От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Михаил Денисов Ответить по почте
Дата 13.05.2001 03:35:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Ме-110, ночью , с бомбами - побойтесь бога.

И снова здравствуйте

>Добрый день.

>>Читал про немецкие подразделения ночных бомберов, что на их создание подвигло именно успешное использование нами полков ночных У-2. Кстати, создавать их начали в 43-44 и совсем не от избытка лишних летчиков. Но вообще-то конечно лучше иметь полк на ПЕ-2, чем на У-2.
>------------------------------------------
>Все это правильно, только вот почему-то немцы начали создание подобных полков только в конце 43-го и тащили в них всякое старье из летных училищ. А до этого ночью исп. Ме-110, причем небезуспешно.

Посмотрите внимательно на Ме-110 и поймете почему именно он непригоден для ночного бомбометания по цели меньшая чем город Ковентри.

Хорошо иметь и полк на Пе-2 (и немало имели) и полк По-2 (на ночь) И кстати Ли-2 в ДБА тоо же не от безысходности летали а потому что многое могли, именно ночью и именно в отсутствии у немаков нормального радарного поля на Восточном фронте.
Летали у амеров Б-18 и Б-23 и никот их за это отсракизму не подвергает...
Летали у англов Лизандеры.
А уж что у немаков летало в ночниках - весь справочник Грина - ФВ-56, Штиглиц, Брюккер -133, Хе-45, Хе-46, Хе-50 (ночной ПИКИРОВЩИК), Хе-51, Хеншель 123. Арадо 95 с колесиками, Арадо 68, да что перечисляыть летали Юнкерсы -13 вот оно как было

А вот Ме-110 с бомбами ночами не летал.
С уважением ФВЛ