|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Eddie
|
|
Дата
|
14.05.2001 23:44:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Да конечно кроме стправлочника Грина таки забыл многоее.
И снова здравствуйте
>Вы зaбыли Go-145 - нeмeцкий aнaлог У-2. Вмeстe с He-46 они состaвляли основу ночных бомбaрдировочных чaстeй. Kстaти, про использовaниe Fw-44, Bu-133, Hs-123 и He-51 в роли ночников у мeня инфы нeт. Нe просвeтитe, откудa у Вaс?
Не-51 - ночные части, Грин Стаут,
Хс-123 они же плюс вроде статья про ангелито в Мир Авиации
Вюккер-133 использовался как ночник венгрми при обороне Будапешта, немного слышал от А.Макуша (и вроде в какой-то из его автобиографических книг - финнами, по крайней мере его ведомый в 1944 двоих завалил, утром подловил на возврате.
Про штиглиц то же Грин
Напишете дам ссылку на страницы русского издания из Авиация и Космонавтика.
Именно нгадо брать весь Джен за 1945год, с вероятностью 80 процентов любой немецкий и центральноевропейский легкомоторный самолет летал ночником.
С уважением ФВЛ