От Red Hun Ответить на сообщение
К Евгений Пинак Ответить по почте
Дата 01.09.2005 14:19:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Вот что пишет Jentz в PanzerTracts 1-1

Перевод Промтом :), ниже оригинал..

3.7 SCHWIMMER
20 апреля 1933, Wa. Prw.6 V попросил, чтобы Krupp начал проектировать плавания, чтобы быть присоединенный к Kleintraktor следующим образом: Пересечение{Кроссирование} рек с транспортными средствами в классе веса M.Tr. (оригинальное{первоначальное} название{имя} для Neubau-Fahrzeug, который первоначально должен был весить менее чем 15 тонн), представляет трудности, потому что их вес превышает вместимость{способность} груза для Kriegsbruecken (военные мосты). Достаточные паромы требовали бы многочисленных транспортных средств для их транспорта{транспортировки}. Поэтому, идея возникала, чтобы сделать M.Tr. swimmable при использовании его собственного двигателя и так или иначе бывшие свойственные плавания. Предварительные испытания{суды} должны провестись с Kleintraktor. Krupp требуют исследовать выполнимость таких испытаний{судов}. Если выполнимо, Krupp должен подготовить предложения о проекте плаваний и приложения к Kleintraktor. Рассмотрение{соображение} нужно дать простому методу приложения и выполнимости погрузки плаваний на грузовиках.
20 мая 1933, Wa. Prw.6/V предоставлял контракт номер 66813 Krupp для исследования{расследования} и предложений о том, чтобы приложить Schwimmkoerpern (плавания) к Kleintraktor. Главный Streich встретился с Krupp 23 - 25 июня 1933, чтобы обсудить этот проект: Предложения о том, чтобы устанавливать плавания на стороне Kleintraktor так же как их транспорта{транспортировки} были обсуждены. Wa. Prw.6 был очень рад предложению Krupp вести{везти} оба пропеллера от нормальных колес двигателя, таким образом держась и двигаясь на земле и в воде с тем же самым руководящим механизмом.
12 июля 1933, Krupp послал следующее сообщение Wa. Prw.6, названный Beschreibung Kl. Концерн-Schwimmbarkeit (описание Kleintraktor, плавающего способность): Бой загрузил, Kleintraktor весит приблизительно 4 200 кг. Плавания должны быть приложены, потому что водное смещение транспортного средства слишком низко, чтобы достигнуть достаточного плавания.
Двигатель пропеллера установлен на плавании стороны так, чтобы специальный двигатель пропеллера doesn 't был установлен в Kleintraktor. Когда плавания приложены, двигатель пропеллера будет соединен на колеса двигателя сцеплением когтя так, чтобы регулирование на земле и в воде было то же самое. Это расположение{макет} является самым простым, потому что следы{курсы} нужно все еще вести{везти} в воде. Каждые 1.5 кубических плавания метра 4 метра длиной и сделаны из алюминия, укрепленного с переборками. Они могут быть отделены в середине, чтобы сделать погрузку легче.
Kampfwagen (боевая машина) плавание после движения в воду вниз 15 наклонов степени{градуса}. Дополнительные плавания (600 мм в диаметре и 2 метра длиной) приложенный к тылу необходимы препятствовать машинному купе затоплять.
Рекомендуется чтобы легкий Kleintraktor-Fahrgestell, разработанный{предназначенный} плавать отдельно, использоваться, чтобы транспортировать плавания для двух Kleintraktor. Этот Transportwagen
плавал бы с двумя Kleintraktor от одного берега до другой и затем буксировал бы плавания назад к стартовому положению{позиции}, чтобы сопровождать следующие два Kleintraktor.
Учитывая, что есть четыре Gefechtswagen (боевые машины) во взвод, и каждая компания имеет четыре взвода, для в общей сложности 16 транспортных средств, требоваться два Transportwagen в час, чтобы передать{переместить} компанию поперек реки 300 метров шириной или озера. Это, как оценивают, занимает 5 минут, чтобы приложить плавания, 3 минуты, чтобы плавать поперек в 6 км/часах, 3 минуты, чтобы отделить плавания, и 3 минуты, чтобы вернуть плавания - в общей сложности 14 минут для четырех Kleintraktor или 56 минут для 16 - приблизительно час.
Рекомендуется, чтобы транспортные средства вошли в воду от крутых банков и вытесняют в горизонтально местоположении. Transportwagen может использоваться, чтобы разведать подходящую точку пересечения прежде, чем Kleintraktor прибывает.
3 октября 1933, Krupp требовали ускорить проект Schwimmer так, чтобы к концу месяца рисунки можно было бы поставить Wa. Prw.6 для того, чтобы приказывать производство. Последнее примечание, найденное на этом проекте было сделано 24 ноября 1933, когда Krupp просили исследовать проект поддержки переднему плаванию Schwimmvorrichtung (плавающий устройство).


3.7 SCHWIMMER
On 20 April 1933, Wa.Prw.6 V asked Krupp to start designing floats to be attached to the Kleintraktor as follows: Crossing rivers with vehicles in the weight class of the M.Tr. (the original name for the Neubau-Fahrzeug, which originally was to weigh under 15 tons) presents difficulties because their weight exceeds the load capacity for Kriegsbruecken (military bridges). Sufficient ferries would require numerous vehicles for their transport. Therefore, the idea sprang up to make the M.Tr. swimmable by using its own drive and somehow attaching floats. Preliminary trials are to be conducted with the Kleintraktor. Krupp is requested to investigate the feasibility of such trials. If feasible, Krupp is to prepare proposals for the design of the floats and attachment to the Kleintraktor. Consideration is to be given to a simple method of attachment and the feasi­bility of loading the floats on trucks.
On 20 May 1933, Wa.Prw.6/V awarded contract Nr.66813 to Krupp for the investigation and proposals for attaching Schwimmkoerpern (floats) to the Kleintraktor. Major Streich met with Krupp on 23 to 25 June 1933 to discuss this project: Proposals for mounting floats on the side of the Kleintraktor as well as their transport were discussed. Wa.Prw.6 was very pleased with Krupp's proposal to drive both propellers from the normal drive wheels, thereby steer­ing and driving on land and in water with the same steering mechanism.
On 12 July 1933, Krupp sent the following report to Wa.Prw.6, entitled Beschreibung Kl.Tr. -Schwimmbarkeit (description of Kleintraktor swim­ming ability): Combat loaded, the Kleintraktor weighs about 4,200 kg. Floats have to be attached because the water displacement of the vehicle is too low to achieve sufficient floatation.
The propeller drive is mounted on the side float so that a special propeller drive doesn 't need to be installed in the Kleintraktor. When the floats are attached, the propeller drive will be coupled to the drive wheels by a claw coupling so that steering on land and in water are the same. This layout is the simplest because the tracks must still be driven in the water. Each 1.5 cubic meter float is 4 meters long and made out of aluminum reinforced with bulkheads. They can be separated in the middle to make loading easier.
The Kampfwagen (combat vehicle) swims after driving into the water down a 15 degree slope. Addi­tional floats (600 mm in diameter and 2 meters long) attached to the rear are necessary to prevent the engine compartment from flooding.
It is recommended that a light Kleintraktor-Fahrgestell, designed to swim by itself, be used to trans­port floats for two Kleintraktor. This Transportwagen
would swim with two Kleintraktor from one shore to the other and then tow the floats back to the starting posi­tion to accompany the next two Kleintraktor.
Given that there are four Gefechtswagen (combat vehicles) per platoon and each company has four platoons, for a total of 16 vehicles, it would take two Transportwagen an hour to transfer a company across a 300 meter wide river or lake. It is estimated to take 5 minutes to attach the floats, 3 minutes to swim across at 6 km/hr, 3 minutes to detach the floats, and 3 minutes to bring the floats back - a total of 14 minutes for four Kleintraktor or 56 minutes for 16 - about an hour.
It is recommended that the vehicles enter the water from steep banks and drive out at aflat location. The Transportwagen can be used to scout a suitable crossing point before the Kleintraktor arrive.
On 3 October 1933, Krupp was requested to accelerate the design of the Schwimmer so that by the end of the month drawings could be delivered to Wa.Prw.6 for ordering production. The last note found on this design was made on 24 November 1933 when Krupp was asked to investigate the design of a support for the front float of the Schwimmvorrich-tung (swimming device).

С уважением, Александр