Нет уж, извините. Вы именно что оптимист.
>>>Лет 10. Столько потребовалось на примере Виктора Суворова "простому потребителю, что бы разобраться, что этого покупать не надо".
>>
>>"Простой потребитель" этого так и не понял до сих пор. Просто большинство потенциальных покупателей имеют книги Резуна на полках. Спад продаж - следствие насыщения рынка, а не мифического "народного прозрения".
>
>На рынок потенциальных читателей военно-исторической литературы ежегодно выходит около 500 тысяч новых покупателей (по мере взросления, это будем считать, до половины мужского населения соответствующего возраста).
Во-первых - откуда такая оценка (ПМСМ очень завышенная)? Во-вторых юные читатели могут взять книгу у папы / у друга / скачать в интернете.
- Re: Нет уж,... - Константин Федченко 01.09.2005 16:04:49 (168, 1002 b)