|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Любитель
|
|
Дата
|
01.09.2005 16:04:49
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Re: Нет уж,...
>>>>Лет 10. Столько потребовалось на примере Виктора Суворова "простому потребителю, что бы разобраться, что этого покупать не надо".
>>>
>>>"Простой потребитель" этого так и не понял до сих пор. Просто большинство потенциальных покупателей имеют книги Резуна на полках. Спад продаж - следствие насыщения рынка, а не мифического "народного прозрения".
>>
>>На рынок потенциальных читателей военно-исторической литературы ежегодно выходит около 500 тысяч новых покупателей (по мере взросления, это будем считать, до половины мужского населения соответствующего возраста).
>
>Во-первых - откуда такая оценка (ПМСМ очень завышенная)?
140 миллионов * 50% (доля мужчин) / 60 лет (продолжительность жизни) * 50% (доля тех, кому может быть интересно)
>Во-вторых юные читатели могут взять книгу у папы / у друга / скачать в интернете.
Могут. Я же не говорил, что они обязательно купят - я сказал именно "потенциальных читателей".
С уважением