От Nail Ответить на сообщение
К Юрий Лямин Ответить по почте
Дата 14.05.2001 11:12:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Было бы желание...

>А например наш ИАПО вообще, госудапрству процентов на 25-30 в лучшем случае принадлежит, все остальное частные акционеры в т.ч. крупные иностранные. И вообще про авиазаводы я вообще понять так и не смог.

14,7% ИАПО принадлежит государству в лице АВПК "Сухой". На 31.05.2000 расклад акций такой: ФТК - 19.9% , холдинговая компания "Объединенный авиаприборостроительный консорциум" - 10.87%, АКБ "Форпост" - 12% + некие буржуи ~25%.
Вообще _законных_ способов заставить вступить в консорциум много от убеждения до грубого принуждения (банкротство и внешнее управление). Российская практика знает массу примеров.

> А если отобрать права на марки, то этож потеря места на внешних авиарынках.

Марки заводам не принадлежат и торгуют на внешних рынках не заводы (кроме покойного МиГ-а)

All the best!
Nail