|
От
|
Alexey Samsonov
|
|
К
|
Rustam Muginov
|
|
Дата
|
12.05.2001 13:46:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Присоединяйся к ремонтникам Кубинки - сам все увидишь.
>1. Для чего в основном эти люки предназначались?
Через них можно быстро выскочить наводчику и заряжающему. Командирский люк наверху башни - только на одного, трое через него не успевают.
>2. Какова была толщина створок?
Около 30 мм на том танке, что в Кубинке.
>3. Являлись ли эти люки "слабой точкой" танка?
Если попасть именно в створки (не в призмы, что закрывают смотровые щели в створках - те ОЧЕНЬ толстые), то можно и 45-кой пробить. Но попробуй попади туда:-Е
>4. После того как танк получил защитные экраны (schuetze?), сохранили ли эти люки функцианальность или их просто заваривали?
Если верить статье с сайта Галкова, в экранах были дополнительные люки. Но на том же сайте упомянут спец. мотор для поворота башни, ремонтники Кубинки облазили весь танк и не нашли не то что мотора (его и спереть могли), но даже следов от него (посадочное место, детали привода на башню должны были остаться хоть частично, но и частей не найдено). Возможно, что про люки в экранах тоже неточно сказано.