Re: Присоединяйся к...
>Если верить статье с сайта Галкова, в экранах были дополнительные люки. Но на том же сайте упомянут спец. мотор для поворота башни, ремонтники Кубинки облазили весь танк и не нашли не то что мотора (его и спереть могли), но даже следов от него (посадочное место, детали привода на башню должны были остаться хоть частично, но и частей не найдено). Возможно, что про люки в экранах тоже неточно сказано.
Мотор должен стоять слева от двигателя, под радиатором и все там есть и посадочные места и отверстие для выхлопной трубы в заднем бронелисте. Глушитель этого двигателя, цилиндрический на ранних машинах и квадратный на поздних, ксати часто видно на фотографиях. Никакого привода от этого мотора на башню нет и быть не должно - моторчик должен был электричество вырабатывать на стоянках при выключенном основном двигателе, хотя конечно же основное его предназначение это электроэнергия для привода башни. Башня же крутилась от электро и ручного привода.
Посадочное место для электропривода в башне присутствует.