|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
Георгий
|
|
Дата
|
19.09.2005 17:12:25
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Кроме рельсов и паровозов
Было получено много 4-х осных платформ, пригодных для перевозок танков, а также средства железнодорожной сигнализации (светофоры разных типов, тоже очень много), и стрелочные переводы (комплекты железа без шпал естественно). 2000 паровозов тоже не мало, но в первый год войны потребности острой в паровозах не было, поскольку работали на эвакуированных машинах и продлевали сроки текущих ремонтов паровозов, притом, что сеть то сократилась. А вот к 43-му году потребность стала ощущаться - начали освобождаться районы, и туда нужны были паровозы, трофейные же немецкие не годились, поскольку были на узкую колею (их начали переделывать только в 45-м году), а при наступлении сразу велась перешивка. Так что по Ленд-лизу можно сказать, что "ложка оказалась к обеду".
С уважением, Роман.