|
От
|
Claus
|
|
К
|
NMD
|
|
Дата
|
23.09.2005 11:12:08
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: Чего?
>Чем данный манёвр кончился -- напомнить? Александр получил по полной, а эскадра сбилась в кучу на обратном курсе.
Давайте ка поподробнее - утверждаете, что Александр получил по полной во время маневра - тогда объясните каким это образом он нахватал попаданий в ЛЕВЫЙ борт???
По моему достаточно очевидно, что Александр большую часть попаданий получил за те 10 минут, когда он шел первый (до маневра) и предыдущие 45, когда он шел вторым.
Маневр и был единственным выходом из под расстрельной позиции, посколько по опыту Суворова на прямом курсе его просто расстреляли бы минут через 15.
>От увеличения хода. Ув. Exeter выразился довольно ясно.
Я гдето предлагал увеличение хода? Маневр и на 9 узлах выполнялся.
>Бесполезнее он был, это точно. Потому как, наш 1й отряд створил бы остальных.
В тот момент когда А3 пошел на поворот большая часть японцев и так от концевых была закрыта. Да и РЕЗКИЙ рост числа попаданий в японцев во время поворота о многом говорит.
>При повороте же вправо, во-первых, японцам нужно время чтобы среагировать (до 4х румбов отклонения от курса они фиксировали слабо), а потом они окажутся у нас на траверзе (а как бы и не на крамболе), что позволит ввести в дело наши концевые корабли.
Каким макаром? Вы хоть на схемы посмотрите, японцы в этот момент уже далеко впереди и чтобы против них ввести концевые корабли Вам скорость узлов под 20 потребуется, даже на внутреннем радиусе.
>И это вполне лечится отворотом и движением по окружности меньшего радиуса.
Как прием оборонительной тактике да. И то при 9 узлах против 15 даже это не проходит. Бородино в конце более менее в такой позиции удерживаться еще мог, но у него в тот момент уже не 9 узлов было.
Поворот же влево фактор скорости вообще практически нейтрализовывал, попутно позволяя выйти на близкую дистанцию, где наши снаряды были эффективнее.
>Что ЗПР и попробовал в реале.
Где он пробывал. До 14:05 он шел вперел, потом отвернул вправо на 2 румба. В то время как для того, чтобы не отстать от японцев он должен был на много круче поворачивать.
>То что выбило руль -- во многом конструктивный дефект французкого дизайна, а в остальном -- божий промысел, вот так получилось...
И чтож там в дизайне то не так?
>Forty Rounds!