|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
22.09.2005 12:52:29
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Хоть Ваше негодование понятно.
Здравствуйте, уважаемый господин Москалёв.
>А вот это (спроектировать и запустить в производстве один двигатель с заданными ТТХ) не просто сложно (даже сейчас) а как правило невозможно.
Это заявление вовсе непонятно, то есть совершенно.
>Американцы вообще "рожали" агрегаты из пяти автодвигателей на танк.
Притом, что "двигатель с заданными ТТХ" у них был. Это пример конверсии, ersatz. Впрочем, эти-то пятидвигательные не ругали те, кому приходилось их использовать и обслуживать, насколько я знаю. Так что ersatz удачный.
Возможно мало осведомлён. Знаю, что двигатели работали только совместно, выдвигались из отсека на едином поддоне и таким образом обслуживались. Полагаю в чём-то даже лучше для обслуживания, чем приспособленный дефорсированный звездообразный авиадвигатель, который ставился поначалу.
А вот двигатели Т-70 особо разработаны, применяться без переделок на грузовиках не могли бы. Силовая Т-70 очень точно соответствовала облику танка, заменить её на общепринятую, полагаю, было б непросто из-за особенности расположения в танке. Сложность-то одна, силовая оказалась недостаточно мощной, не имела запасов.
Дмитрий Журко