От Рядовой-К Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 15.05.2001 02:24:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Есть танковые вопросы.

1. Почему наличие дульного тормоза на танковой пушке считалось нежелательным? (См. историю про неоснащение КВ 85-мм пушкой с ДТ конструкции ОКБ № 8 им. Калинина)

2. Почему совет. танки (особенно Т-34) не получили дополнительных бронелистов из высокотвёрдой стали? Ведь насколько я понимаю, их броню можно считать более вязкой нежели твёрдой (отсутствовал внутренний откол бронеэлементов при попадании боеприпаса) и дополнение её даже тонким, но твёрдым листом в 15-20 мм да ещё и с промежутком позволило бы повысить уровень защищённости хотя б на средних и больших дальностях.

И почему не устанавливались бортовые экраны – хотя бы на части танков?

3. Почему не стал широко производиться Т-44? И почему те Т-44 которые таки были сделаны в Харькове (бол. 900 шт.) не отправлялись на фронт? Я понимаю – куча детских и не очень болезней, но всё же танк можно было бы опробовать в боях? Или общее направление развития танков было уже настолько ясным (на 1944-45 гг.), что боевые "эксперименты" считались ненужными? (Как я понимаю концепция Т-44 просуществовала без революционных изменений до появления "спорного" Т-64 в сер. 60-х.)

4. Почему кормовой башенный пулемёт назывался "ворошиловским"? И нужен ли он был вообще?