От Banzay Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 16.05.2001 12:17:58 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Коммент...


>И снова здравствуйте


>>Ещё пятачок....
>>Не разбирали японцы истребители,НЕ РАЗБИРАЛИ! Запасные машины подвешивались на талях под подволок ангаров тже практика у англов и штатников...
>Уже нет на 1942 год, уже нет машины "разобранные" они действиьтельно небоеспособны и находились в состоянии несколько часов подготовки к вылетам. попробую найти книгу про Акаги там на чертеже отмеченно где были запасные машины. Практика в 1942 сошла на нет.

>Где у англов в ангаре можно повесить запасной самолет я просто не знаю :-)))) высота ангара на Илластриесах и Рояле вам известна. "Гаражи" же уже не несли полного состава самолетов. там и подвешивать не зачем. По подозрением лишь Фьюриес и Аргус, но и то вряд ли.
>>********************
>>Щас отмерла брали только запас был предыдущей модели В5Н1. Только торпедоносцев 27 и 9 резерва, а пикировщиков 18 и 9 резерва...
>
>>>Кага - 18 торпедоносцев В5N2
>>>27 пикировщиков D3A1
>>********************
>>27 и 9 и 27 и 9 соответственно штатно....
>
>>>Сорю 18 торпедоносцев В5N2
>>>21 пикировщик D3A1
>>>и 2 разведчика D4Y1-C (один перелетел на Хирю)
>>*****************
>
>>18 и 18 соответственно
>>Разведчика да два.
>
>>>Хирю 21 торпедоносц В5N2
>>>21 пикировщик D3A1
>>>Данные о наличии двух своих разведчиков крайне и крайне сомнительны.
>>**************
>>По 18 по штату.
>

>Откуда данные от аком количестве машин. И как их можно было там наподвешивать без ущерба транспортировке самолетов по палкубе ангара. Хирю это не Энтерпрайз однако по величине ангара. Как бы все эти числящиеся в резерве самолеты по документам не припухали на берегу.
+++
Журнал такой "Секай но кансен" (Ship of the world)
там очень интересная статья по этому делу.


>>****************************
>>Не В5Н2 а В4Y1 Кейты не могли взлетать с Носе палуба не держала да и коротка была после квалификации в учебный и удлиннения палубы стало можно поднимать В5Н1....
>
>Это надо проверять про В4 - сомнительно, если можно ваш источник. Палуба 155 м достаточна для взлета Кейта любой модели с бомбой или двумя. С торпдой нет. Распрямили ему палубу в 1936, а вот удлинили да в 1944, Я пока сужу по копиляциям Балакина и Морозова и Кепбелу с Конвеевским справочником.
+++++
См книгу по Кейту ...

>С уважением ФВЛ