|
От
|
Bokarev Alexandr
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
17.05.2001 14:40:22
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Необходимые пояснения
Желаю здравствовать.
>>И еще тогда пара непонятностей:
>>1. Что есть shoal light ?
>Е: Контекст?
"after passing the Brandywine Shoal Light".
И еще - часто встречается термин "southern drill grounds". Как я понимаю это что-то вроде Тендровской косы для ЧФ - там стрельбы проводили. Так вот - не знаете конкрето, где конкретно это место и что из себя представляло?
>>2. Что подразумевается под "temporary service as receiving ship at Philadelphia Navy Yard" ? Не как дебаркадер же его использовали (речь о броненосце)!
>Е: Какой броненосец-то? В принципе, во время нахождения на верфи вполне мог использоваться и как плавучий склад. Если речь идет об "Айове" ВВ4, то она в 1917 г использовалась в качестве радиоцентра в Филадельфии (одно из значений receiver - радиоприемник).
Да, речь об "Айове". Ни за что бы не сообразил, что это так. Однако неплохая плавучая радиостанция получилась! Или это у них был общефлотский радиоцентр ?
>>3. Что означало/означает, когда строительство "sponsored by" кем-либо. Это налагает какие-то обязанности?
>Е: Опять-таки - о чем конретно речь? :-)) И кто "спонсор" :-))
Ну, по крайней мере все броненосцы да линкоры в ходе строительства 'sponsored by' какой-либо особой женского пола из числа близких родственников ведущих лиц из администрации того штата (обычно губернатора или сенатора от штата), имя которого получал корабль. Вот и спрашивается - что эта дама делала? Не станут же в краткой истории корабля указывать, кто бутылку с алкогольным напитком о его борт разбил :)
С уважением, Бокарёв Александр.