|
От
|
matveich
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
16.05.2001 15:28:30
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Опытному летчику...
Привет
>он просто рулить по земле быстро не будет. А вот менее опытный - поспешил, раз и чиркнул крылом. И ведь не то что серьезная авария - так, повреждение. А вылет сорван, надо починяться. Те 5 процентов - это более серьезные проблемы, типа шасси само убралось, насколько я помню.
НЕ Я наврал про Грина. Messerschmitt Bf 109E. Статья из AIRCRAFT PROFILЕ 40, 1967 год.
Большой стояночный угол сильно подрезал обзор при рулении, тяжелый хвост хоть и улучшал устойчивость, но затруднял развороты. Эффективность управления газом была плавной и чуткой, реакция четкой, благодаря чему взлет проходил уверенно и разбег был короток. Однако требовалось мастерство для управления "тяжелым" левым крылом из-за реакции на ручке. К тому же тут как тут было и шасси с узкой колеей, что привело к опрокидыванию примерно 5% из 33000 выпущеных Bf 109.
>Виталий
матвеич