|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Waldi
|
|
Дата
|
17.05.2001 01:33:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Два тотальных едостатка Ме-109
И снова здравствуйте
1) узкое шасси, привдило к авариям любого летчика, как опытнного так и нет - на полевых аэродромах. 5 процентов разбитых только по этой причине машин это очень много. Шасси самая ахиллесова пята самолета. Даже не побьешься был шанс попортить законцовку крыла.
2) проявившееся в 1942-45 на моделях Г и К явление "блокирования" рулей на выражах на скорости более 350-400км час. самолет резко теряд в маневре. и если до какой то степени немцы компенсировали это тактикой боя в вертикальной плоскости. то на малых высотах и перегруженных дополнительным вооружением машинах это приводило к возможной "скоростной просадке" - то есть самолет выходит из пике на высоте меньшей чем расчитывает летчик, это может привести к контакту с поверхностью.
Это а так же некотора усложненность техобслуживания на необорудованном полевом аэродроме привело к тому что доля Ме-109 на Восточном фронте падала а ФВ-190 росла.
С уважением ФВЛ